28 декабря 2012 г.

Предновогоднее......

Всем привет! Сегодня не буду ничего показывать, просто хочу написать пост, помечтать, поразмыслить над прошедшим годом. В первую очередь, конечно же спасибо, ВАМ, девочки, что вы у меня есть, спасибо скрапу, и даже мыловарению, если бы не хобби, наверное можно было бы уже собирать чемоданы в дурдом:)). В новый год вхожу с некоторм страхом и опасением. Заканчивается декретный отпуск в сентябре. И меня постоянно зовет на работу начальство. Я так привыкла быть дома, с ребенком, и даже когда я на него кричу, и сама чуть не реву от усталости и желания побыть в тишине, чем-нибудь заняться, все равно понимаю, что скоро это закончится, а ведь так жаль....... Что будет у меня со скрапом когда я выйду, я не знаю..... А ведь недавно себе уголок оборудовала, столик заказала:))))) Эх.....чуть раньше надо было бы.....Думаю времени совсем ни на что не хватит, ведь принестись с работы, приготовить, покормить и т.д. И вспоминаю свою работу, иногда просто от усталости с ног валилась....а сейчас еще и ребенок.... Вообщем что год грядущий нам готовит......ой.....что-то я как-то совсем всгрустнула. А ведь это мой год - ЗМЕИ!!!!!!! И тут я надеюсь, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!! Этот месяц был напряженным у меня, много заказов, много продаж, много суеты. До нового года считанные дни, нужно придумать новогоднее меню, столько всего купить, еще не всем подарки укомплектованы, несколько заказов еще висят. Но все идет, все движется, все успею, все сделаю.
Если подвести маленький итог прошедшему году, моему "декретному скраповому году", то можно сказать, что он был просто замечательный. Хорошие люди, любимое хобби, много заказов, довольные и счастливые клиенты, которые получают выполненную работу и остаются очень ей удовлетворены. Кажется о таком можно лишь мечтать. Вот сейчас пишу и про себя задумалась...как же я не хочу что-то менять.....но ведь сад ребенку нужен...всю жизнь же в декрете не отсидишь:)))))
Девочки, дорогие мои, все мои скраповые подружки, спасибо, что заходите ко мне, пишите, звоните, так приятно. Я поздравляю вас с наступающим новым годом!!!! Пусть он будет добрым для вас. На правах змеи в свой год хочу вам особенно пожелать мудрости, берегите себя, не переживайте по пустякам, будьте всегда на высоте!!!!!!! 

16 декабря 2012 г.

Я тут

Всем привет! Девочки, спасибо большое, что не забываете. пишите, волнуетесь куда я пропала. Мне очень-очень приятно. Я тут, все время что-то делаю, и скраплю, и мылю:)))))  Недавно отдала большущий свадебный альбом, не фоткала его по двум причинам, первое, мне просто лень фоткать...ну вот как нашло на меня, так и не отпускает, нужен волшебный пендаль:))) А вторая причина, там оооочень много фоток, которых не совсем удобно показывать, чужие они, как-то это не очень профессионально выкладывать чужие фотки. А замазывать лица вы уже знаете.....лень:)))) НО...... есть что показать из нового. Вчера сделала две мужские открыточки на заказ, покажу их сразу.

Покажу еще одну новогоднюю, простенькую, для девочки с 3 д мишкой и мышкой:)))) Таких разных открыточек с 3д я сделала ооочень много, они все как-то похожи.
Ну и конечно же мылко. Не знаю чем удивить, но покажу вот такие. Когда я начала делать мыло, даже и не подозревала скооолько есть разных форм и сколько красоты можно сотворить.
Как одна моя знакомая назвала это мылко "женщина в тазике"....так мило:))))))
 А это мылки-фавориты заказчиков. Кофе с чашечкой сделано только из кофейной гущи с добавлением натуральных зерен кофе. Получается скрабик. А в шоколадке два слоя. Верхний - кофейный скрабик, а нижний белый - ваниль. Получается ням-ням.
 Немного разного мылка. Тут и мое любимое сердечко с цветочками.


23 ноября 2012 г.

Еще всего по чуть-чуть

Очень много я натворила всего, фоткала не все, просто лень:))))
Покажу всего по-немножку.
Для начала мыльца......мои любимые формы.....качество фоток не очень вышло

 Новогодние открыточки......любимые 3д, как уж без них


 Ну а это чудо сделалось просто так......ножик захотелось попробовать новый:))))

 Блокнот кофейный, все старила-пристарила...в кофе с корицей вымачивала...пахучий....мммм


11 ноября 2012 г.

Новое увлечение

Эту неделю я плодотворно осваивала новое хобби -  мыловарение. Обожаю!!!!!!! Конечно оно у меня будет непременно пересекаться со скрапом. Покажу выборочно парочку мылок, т.к. что-то не очень хорошие у меня получаются фотки, а вообще сделала их уже ооочень много.




24 октября 2012 г.

22 октября 2012 г.

Загадочная пара

Такой вот интересный ножик дали мне попробовать. Пара огромная, в машинку влазит с трудом. Но я попыталась. В принципе интересно......не совсем обычно
И коробочка...просто так....


21 октября 2012 г.

Что-то новое

Покажу немного нового. Сделала за эту неделю ну ооочень много всего, но что-то лень мне последнее время фоткать.
Для начала абсолютно не свойственные мне открытки....минимализм....ну ж больно интересные ножи попали ко мне в руки.
 а это вид сзади:)))) обратите внимание, все чудики разные.....

ну а эта открытка моя в доску:))))) мой фаворит:))))

13 октября 2012 г.

Немножко всего....

По просьбе моей подружки Леночки сфоткала уже почти в темноте, пока не збрали, остатки открыток ко дню матери, которых было оооочень много, и чуть-чуть новогодних, но не все (стемнело как-то быстро).





4 октября 2012 г.

Открытки ко дню матери

Вдохновилась работами Вики Пик, балдею от этой картинки. Новый ножик, он такой кружевной, такой нежный. Вообщем я довольна результатом.

Еще покажу парочку конвертиков с любимым ножиком.


1 октября 2012 г.