29 ноября 2011 г.

Из нового новогоднего и нет

Покажу еще пару открыток. Первая скорей даже будет валентинкой. Взяла у девочки штампик с ангелом попользоваться, по краям добавила свои "любовные" фоновые штампы, немного заэмбоссила надпись,  и вуаля.....
А вторая простенькая новогодняя открыточка (надпись от Марины).


Винтаж....

Обожаю ретро-фотографии. Решила практически повторить свою открытку в таком же стиле, но добавила красок-спреев, немного другие элементы. Остатки хольтцевской бумаги (практически обрезки), пленка, глиттер, вырубка-фонарик, покрытый золотой пудрой, фотография, пудра с эффектом снега. Вот что получилось.

24 ноября 2011 г.

Впечатлило.....

Замечательное стихотворение. Увидела у знакомой в альбоме, и решила, что непременно добавлю его в свой детский альбом...... Хранится оно у меня теперь в этом карманчике.

Валентина Беляева

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь -
Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы -
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви!

Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.

Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...


Просто так

Решила разнообразить свою работу и сделать совсем не новогоднее. Захотелось чего-то нежного. Вот, что вышло.

23 ноября 2011 г.

Открыточки новогодние в подарки к подаркам:)))

Сегодня покажу три открыточки, первая в принципе тоже потребовала немного труда, там и пудра, и много кружева, а двумя другими я просто вас повеселю:))) Совят мне прислала Оксана (Радуга), спасибо ей огромное! Фотки не ахти, при искусственном освещении, в живую они очень миленькие.




22 ноября 2011 г.

Альбом

Сделала альбомчик про первый годик своего малыша уже больше месяца назад, а все руки не доходили сфоткать. Сегодня темно и мрачно за окном, но так захотелось его вам показать. За качество фоток прошу прощения, потом попрошу подружку, сделает все фотки в хорошем качестве.










21 ноября 2011 г.

Желай....

Именно так я назвала свою новую новогодняя открыточку. Решила ей посвятить целый пост (хотя сделала еще парочку более простых открыточек), т.к. эта открытка потребовала много времени. Все, кто наблюдает за моим творчеством, знают, что я люблю винтаж. А с этой ретро-фотографией, да с небольшим остатком хольтцевской бумажки невозможно не сделать что-то интересное. Наконец-то я добралась до своей пудры, которую очень люблю, у меня уже ее остаточки, но она так классно смотрится на засовах и скважине замочной. Это пудра "Античная ржавчина". Ну и конечно же немного штампинга, лента кинопленка тканевая и хольтцевская, чуть-чуть кружева. Еще также все края эмбоссила пудрой с эффектом снега. Она еще более старинный эффект придала.

17 ноября 2011 г.

Много открыточек

Попросили меня родственники мужа наделать новогодних открыток им для поздравления знакомых. Конечно денег никто с них брать не будет,  дорогих открыток я не делала, простенькие, но с душой. Нашпокала вчера за вечер.




Снова повторение

Очень понравилась моя коробочка заказчикам, заказали такую же для крестного. Предыдущая была для крестной мамы. Интересно, что крестным является батюшка из церкви. Это для него.



7 ноября 2011 г.

Любимое повторение....

Снова на бис.....уже в который раз, даже не помню. Конечно я немного модернизировала эту открытку....новая подвеска, бабочки, бантик. Но цветовую гамму захотелось такую же как и в прошлые разы. Заказчица осталась довольна. А внутри я подобрала такие трогательные стихи для ее подруги на 55 лет, что она даже расплакалась.

Всего две цифры пять и пять.
Hо как же много они значат
И как все выглядит иначе.
Лишь от того, как их подать...
Сложи их - будет только десять
И детство видится опять...
Еще нельзя все в жизни взвесить.
Hо мир весь хочется обнять.
Умножь их - будет двадцать пять
Еще неведомы болезни.
 Готова всех друзей  обнять
 И хочешь жить и быть полезной.
Две цифры рядом пять и пять
Умеешь взвешивать и спорить
Hе многих хочется обнять.
Hо знаешь жизнь и можешь строить,
 и перестраивать опять...

5 ноября 2011 г.

Открыточка

Просто....дедушка и хольтцевская бумажка.

Блокнотик для меня

Наконец-то что-то сделалось у меня для меня:)))) Блокнотик специфический, листы состарены в кофе, отштампованы, по мере высыхания слегка помяты, вообщем состарены-присостарены, пахнет кофе. От ткани вообще балдею, покупала в сз, и кусочек приличный, и не очень дорого.



 Поучаствую в задании "Блокнотний бум" от Украинского АРТ-КЛУБА

4 ноября 2011 г.

Для крестной от крестника

Покажу маленький заказик. Дали мне 4 фотки и попросили их упаковать как-нибудь в коробочку, чтобы подарить крестной. Вот что у меня получилось. Стихи нашла в инете, на мой взгляд весьма подходящие, не знаю пока как отнесутся к этому мои заказчики, но очень надеюсь, что угодила. Фотки я сделала в виде вкладыша (мини-альбомчика), на титульной страничке стихи.