15 апреля 2011 г.

Конфетка от NADIN

Потрясающая конфетка разыгрывается в блоге у московской мастерицы NADIN.
Одним из условий является рассказ о том, как занялся скрапом. Мне было интересно рассказать об этом.
Итак, моя история:
Наверное многие так начинали. Я была беременной. Честно сказать, был не очень приятный период в жизни личной. И скрапбукинг явился эдаким "лекарством". Я увлеклась им, с головой.....Как-то увидела в инете и все...поняла, что хочу и я так попробовать. Близился юбилей родителей. Захотелось подарить им альбом, сделанный своими руками. И вот я начала скрапить......Ночами, до 5 утра, беременная, с клеями, др. "вкусно" пахнущими материалами:)). Но.....все проблемы ушли на задний план. Я отвлекалась! Думаю, что мой ребенок будет весьма творческой личностью. И вот пошло-поехало. Мы уже растем, а мама все скрапит. В основном для близких, друзей, кое-что на заказ. Мне нравится!!!! Это мое!!!!!
Ну вот и конфетка! Она супер!
 А также NADIN просит выбрать открыточку, которая наиболее понравилась из ее работ.
Вот она:

1 комментарий:

  1. Ольга, спасибо за участие в конфетке! Уверена и в творческом плане и в личной жизни тебя ждет успех! ) Ну и удачи в выигрыше )

    ОтветитьУдалить