24 июня 2011 г.

Новая награда

Вот такую замечательную награду прислала мне Таня Cute. Спасибо огромное, мне очень приятно!
Я обязательно чуть позже награжу моих любимых мастериц и еще по правилам нужно рассказать 7 вещей о себе. Уже много раз я рассказывала и о себе, и о своих мечтах и желаниях, а теперь, пожалуй, расскажу о своих вкусах...не скраповых, материальных вещах так сказать.
1. Первое место в моих пристрастиях занимает парфюмерия. Можно даже сказать, что я коллекционирую ароматы (правда теперь со скрапом уже гораздо реже, но я это безумно люблю). Да и есть от чего, когда мама мной была беременна, работала в парфюмерии продавцом:))));
2.  Белье.....красивое и дорогое......Я его люблю, но что-то как-то стала забывать об этом.....аяяй.....надо наверстывать упущенное;
3. Цветы комнатные. Вот тут мне стыдно. Как-то одно время я делала цветочные композиции из суккулентов, мини-садики, даже сдавала их в магазины. Теперь это дело заброшено, мои садики превратились в леса....ведь скрап...скрап....скрап;
4. Люблю красивые книги...да, да.....именно красивые. У меня есть электронная книга, куда я закачиваю интересные для меня книги и читаю в свободное время, НО,,,,,красивые книги, например, кулинарные, или просто чисто женские с красивыми фотками штучек-дрючек.....обожаю, просто посидеть, полистать, расслабиться,
5.  Люблю интересные дизайнерские вещицы, оригинальные. Просто обожаю магазины подарков.
6. Сейчас признаюсь честно, заболела любовью к детским магазинам с игрушками, могу час что-нить малому выбирать:)))) Сама кажется играла бы и играла.
7.  Думаю, что же еще написать, столько всего крутиться в голове, напишу просто, люблю все красивое, интересное, дорогое и дешевое, главное, чтобы мне подходило и нравилось!

1 комментарий: