19 декабря 2011 г.

Альбом "Воспоминания о доме" часть первая

Девочки, знаю, что очень многие ждут моего альбома. Осталось еще немного, но пока покажу вам те развороты, которые уже готовы. Оставшуюся часть доделаю в ближайшее время и покажу вместе с обложкой. Немного расскажу про альбом. Задумывала я его для себя, только со своими фотками (о детстве, о беременности, о малыше), но муж спросил: " а где же я.....", ну и тут я решила добавить и его детских фоток (а было их не так и много), ну и потом дальше будет еще наша с ним фотка. Альбом не очень большой (14х20), на 6 разворотов. Очень хочу поблагодарить Олечку Килину за помощь в обработке фотографий. Бумагу хольтцевскую я ждала очень долго, но она все же пришла, и мой альбом будет готов к новому году, как я и планировала.








6 комментариев:

  1. Оля вот это да! Громадная работа! Все странички чудесные!!! Представляю какой будет шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. складывается обалденный альбом - ты столько внимания уделяешь деталькам - мне это оч.нравится. Здорово, что фото черно-белые!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка! наконец-то!!!
    у меня нет слов, это настолько замечательный альбом, гармоничный, стильный...я конечно ожидала чего-то грандиозного, но чтобы ТАКОЕ!! мне безумно нравится все странички, то как обработаны фото, бумага, детальки, ты просто УМНИЦА!!! с нетерпением жду продолжения!!!
    а еще по фотографиям очень очень похожа на себя в детстве, такая лапуля:))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, огромное, альбом мне очень нравится, но похоже, сделаю пять разворотов, сегодня сделала одну страничку, ну не лежит душа к одной фотке и все, подумаю.....может вообще не буду ее добавлять, переиграю.....короче....живем альбомом:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка солнышко я тут, я не пропала!! На работе работа появилась вот и работаю день на пролет, а еще приболела немного! А так все хорошо!!
    Как же я пропустила такую красоту то! Твой альбом это нечто, всего пару страниц я уже в него влюбилась, а что же дальше будут???!!

    ОтветитьУдалить
  6. я такой красоты в альбомах ещё не видела.. просто шикарно! представляю как ты выдумываешь, прикладываешь, очень красивые материалы, очень душевно сделано. Жду продолжение и обложку!!!

    ОтветитьУдалить