18 января 2012 г.

Нежность нежная

Вдохновившись нежнейшими работами моих постоянных читателей, потянуло меня на такие вот нежненькие открыточки. Как раз к месту пришлись подаренные дырокольные полосочки сердечки, очень мне нравится такой дырокол, и теперь я о нем мечтаю. Ну и конечно же огромную роль тут играет бумага, отжалела денег, купила немного дорогой перламутровой. Она потрясающая.
Вторая работа - комплектик. Открыточка в коробочке. Тут все очень просто. Сама открытка без скрапбумаги. Тиснение сделано прямо на заготовке (но бумага обалденная конечно), бабочка и окошко. А внутри кружочек тоже с тиснением бабочки. И коробочка с тисненой бумажкой перламутровой, окошком и бабочкой.


5 комментариев:

  1. Открытки конечно же нежнейшие!! И знаешь сразу песня на ум пришла "Бабочки в моем животе - это любов к тебе, не спрятаться, не скрыться" У тебя все в поряде в этом плане!!)))))) Я Шучу, открытки мне очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну насмешила....Муж был бы очень рад бабочкам в моем животе второй раз, но я пока ни-ни....... с одним иногда застрелиться хочется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну стреляться не нужно! Ты нам еще нужна!! А от малого можно и отдыхать, оставляя его на папу!))))))

      Удалить
  3. Оля, какая прелесть! Очень нежные и воздушные! Мне нравиться твое настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится перламутровая бумага, очень "дорого" смотрится и блестит красиво, а тиснение на ней так вообще сказка!

    ОтветитьУдалить